С нашей помощью Вы можете заказать выписку из торгового реестра компаний практически любого государства.
Предоставление выписок в отношении иностранных организаций может быть включено в состав комплексной услуги по проведению Due Diligence или же оказываться как отдельная услуга. Основная цель оказания такой услуги – получение в сжатой форме определенного объема информации об организации, которая содержится в публичных реестрах, от уполномоченных лиц (государственных органов, сертифицированных агентов и т.п.).
Выписки могут требоваться для предоставления в государственные органы или уполномоченным лицам (адвокатам, нотариусам), партнерам при совершении сделок, проведении Due Diligence при покупке объекта или для внутренней проверки контрагента. Значительный объем запросов на выписки осуществляется в соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, которая устанавливает необходимость предоставления в арбитражный суд при подаче иска выписки или иного документа в отношении истца и ответчика, содержащего сведения о месте нахождения или месте их жительства и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. В случае выигрыша дела расходы на получение выписки могут быть взысканы с проигравшей стороны.
Состав и объем сведений, а также форма их предоставления зависит от юрисдикции, в которой организация зарегистрирована. Соответственно документ, который в итоге будет направлен клиенту, также различается. Это может быть выписка из реестра компаний или торгового реестра, сертификат хорошего состояния (Certificate of good standing), свидетельство о статусе (компании) и т.п.
При получении запроса клиента на получение выписки мы:
- определяем цель получения выписки, объем данных, в получении которых заинтересован клиент, форму документа и способ его удостоверения/легализации;
- проводим предварительный поиск информации в отношении организации, по которой необходимо получить выписку;
- уточняем объем имеющихся данных, соответствие их ожиданиям клиента;
- организуем предоставление выписки в формате, необходимом клиенту.
В ряде случаев данные реестра содержат также расширенную информацию, оригиналы корпоративных и/или финансовых документов (уставных, учредительных), данные за прошлый период (о назначении директоров, изменениях в структуре акционеров, существенных фактах), не относящихся к конфиденциальной информации. При необходимости вместе с выпиской мы готовы также предоставить копии соответствующих дополнительных документов, например, копии финансовых отчетов, а также сделать подборку информации в зависимости от конкретной потребности клиента.
Для получения выписки можно воспользоваться формой заказа ниже или связаться с нами по телефонам: +7 (495) 778-88-01, +7 (495) 778-88-21 .
Адреса электронной почты для письменных запросов:
info@rightsolutions.ru и
6080506@gmail.com