Back-office за рубежом представляет собой процедуру организации и фактического сопровождения деятельности компании за границей. Как правило, это небольшое офисное помещение, в котором можно разместить несколько рабочих мест, а также необходимое офисное оборудование (оргтехнику, сейф и т.п.). Содержание такого удаленного офиса может быть как исключительно для формальных целей (подтвердить фактическое нахождение компании за рубежом), так и для решения фактических задач самой компании. Во втором случае мы готовы предложить услуги по найму персонала, хранению документов компании, услуги переговорной комнаты и курьерской службы. Статус back-office (филиал, представительство, обособленное подразделение, иное) также может быть оформлен соответствующим образом.
Таким образом, услуги по организации back-office компании за рубежом могут включать в себя следующие:
- предоставление в аренду нежилого помещения под офис;
- закупка офисного оборудования
- получение почтового адреса;
- оформление статуса back-office;
- услуги по оборудованию офиса;
- подбор персонала;
- хранение документов компании;
- услуги секретаря.
Использование back-office также может быть полезным в иных личных или бизнес целях. Мы готовы предоставить Вам подробную консультацию по данному вопросу исходя из Ваших условий и целей присутствия в иностранном государстве.