Back-office за рубежом представляет собой процедуру организации и фактического сопровождения деятельности компании за границей. Как правило, это небольшое офисное помещение, в котором можно разместить несколько рабочих мест, а также необходимое офисное оборудование (оргтехнику, сейф и т.п.). Содержание такого удаленного офиса может быть как исключительно для формальных целей (подтвердить фактическое нахождение компании за рубежом), так и для решения фактических задач самой компании. Во втором случае мы готовы предложить услуги по найму персонала, хранению документов компании, услуги переговорной комнаты и курьерской службы. Статус back-office (филиал, представительство, обособленное подразделение, иное) также может быть оформлен соответствующим образом.

Таким образом, услуги по организации back-office компании за рубежом могут включать в себя следующие:

  • предоставление в аренду нежилого помещения под офис;
  • закупка офисного оборудования
  • получение почтового адреса;
  • оформление статуса back-office;
  • услуги по оборудованию офиса;
  • подбор персонала;
  • хранение документов компании;
  • услуги секретаря.

Использование back-office также может быть полезным в иных личных или бизнес целях. Мы готовы предоставить Вам подробную консультацию по данному вопросу исходя из Ваших условий и целей присутствия в иностранном государстве.

Не нашли то, что искали?
Мы можем ответить на любой интересующий вас вопрос
Поле не заполнено

Поле не заполнено

Нажимая кнопку "Заказать звонок" вы соглашаетесь на обработку личных данных. Личные данные не передаются третьим лицам.