В настоящий момент в Государственной Думе проходит предварительное рассмотрение законопроект № 442400-7 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"». Проект предлагает внесение изменений в первую и вторую части Налогового кодекса Российской Федерации преимущественно по вопросам, связанным с налогообложением контролируемых иностранных компаний (КИК), а также контролируемых сделок. Как представляется, проект содержит в себе ответы на наиболее актуальные вопросы, которые волнуют налогоплательщиков с момента вступления в силу указанных положений закона в 2015 году.

 

С 1 января 2018 года вступил в силу ряд изменений в валютное законодательство России.

Так, статьей 12 Федерального закона от 10 декабря 2003 года № 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"(далее – Валютный закон) предусматривается обязанность резидентов Российской Федерации по уведомлению налоговых органов по месту своего учета об открытии (закрытии) счетов (вкладов) и об изменении реквизитов счетов (вкладов), открытых в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не позднее одного месяца со дня соответственно открытия (закрытия) или изменения реквизитов таких счетов (вкладов) по установленной форме.

В контексте формирующейся негативной судебной практики по вопросам бенефициарной собственности в части доначисления суммы налоговых платежей российским организациям, применяющим положения соглашений об избежании двойного налогообложения (СОИДН) с иностранными государствами, хотелось бы особо обратить внимание на недавнее решение Арбитражного суда Калининградской области от 27 июля 2017 года по Делу № А21-2521/2017.

 9 ноября 2017 года зарегистрирован приказ Федеральной налоговой службы России от 1 сентября 2017 года №ММВ-7-17/709@, касающийся утверждения новой редакции перечня государств (территорий), не обеспечивающих обмен информацией для целей налогообложения с Российской Федерацией. Предыдущий вариант приказа за номером ММВ-7-17/527@ вступил в силу с 1 января 2017 года и в приложении содержал перечень государств и территорий, с которыми государственными органами официально заявлено об отсутствии обмена информацией для целей налогообложения с Российской Федерацией. По аналогичному образу была подготовлена и новая версия документа.

В рамках поэтапного проведения мероприятий по глобальному обмену финансовой информацией под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Россия готовит пакет нормативных документов, которые позволят ей принять на себя обязательства в рамках ряда международных соглашений по данному вопросу в соответствии с Единым стандартом автоматического обмена налоговой информацией ОЭСР.

Не нашли то, что искали?
Мы можем ответить на любой интересующий вас вопрос
Поле не заполнено

Поле не заполнено

Нажимая кнопку "Заказать звонок" вы соглашаетесь на обработку личных данных. Личные данные не передаются третьим лицам.

Не нашли то, что искали?
Мы можем ответить на любой интересующий вас вопрос
Поле не заполнено

Поле не заполнено

Нажимая кнопку "Заказать звонок" вы соглашаетесь на обработку личных данных. Личные данные не передаются третьим лицам.

Юридическая фирма "Правильные решения"

- является товарным знаком на территории РФ.


Полное или частичное копирование материалов и изображений допускается только с ссылкой на источник правообладателя. Все права защищены.

© 2012-2018 г.

 


Разработано в logo_small Новости

tm1 Новости tm2 Новости