Организация и сопровождение бизнеса, в особенности при участии иностранных партнеров, предполагает в полном объеме использование услуг финансовых организаций, прежде всего банков. Открытие банковского счета в иностранной кредитной организации, а в ряде случаев даже в крупном российском банке, требует подготовки полного пакета документов от клиента в соответствии с применимыми нормативными актами, а также требованиями самих кредитных организаций. Не всегда клиент может справиться с данной задачей самостоятельно, тем более, учитывая сжатые сроки и требованиях своих собственных контрагентов.
Кроме того, предоставление информации для банка требует, как правило, подготовку подробного досье и максимального раскрытия всего объема информации от клиента, что не всегда соответствует интересам последнего. Необходимо учитывать наличие налоговых, корпоративных, инвестиционных рисков, которые могут стать следствием неправильного раскрытия информации, а также принести глобальные финансовые потери.
Принимая во внимание многолетний опыт работы по вопросам, связанным с сопровождением деятельности международного бизнеса, наша компания выработала определенные принципы в сфере сбора и систематизации клиентской информации, которая может потребоваться для предоставления как в государственные органы, так и контрагентам.
В рамках комплаенс сопровождения клиентов мы готовы предложить: - комплексное ведение комплаенс истории клиента, в том числе, основываясь на информации, полученной при сопровождении деятельности его иностранных структур;
- подготовка комплаенс досье клиента по отдельным запросам, в том числе, ввиду необходимости предоставления информации третьим лицам;
- подготовка мотивированных ответов от лица клиентов в адрес сторонних организаций;
- проработка состава пакета документов, необходимых для предоставления третьим лицам;
- заполнение банковских форм на основе информации клиента.
Как и во всех вопросах, связанных с необходимостью получения решения сторонними лицами (государственными органами, кредитными организациями), мы не можем гарантировать определенный результат. Тем не менее, при оказании услуг, связанных с комплаенс сопровождением клиента, мы проработаем возможные вопросы, проведем анализ вариантов ответа в целях соблюдения баланса интересов сторон, а также предложим решения, по нашему мнению, максимально учитывающие позицию клиента.