Организация и сопровождение бизнеса, в особенности при участии иностранных партнеров, предполагает в полном объеме использование услуг финансовых организаций, прежде всего банков. Открытие банковского счета в иностранной кредитной организации, а в ряде случаев даже в крупном российском банке, требует подготовки полного пакета документов от клиента в соответствии с применимыми нормативными актами, а также требованиями самих кредитных организаций. Не всегда клиент может справиться с данной задачей самостоятельно, тем более, учитывая сжатые сроки и требованиях своих собственных контрагентов.

Кроме того, предоставление информации для банка требует, как правило, подготовку подробного досье и максимального раскрытия всего объема информации от клиента, что не всегда соответствует интересам последнего. Необходимо учитывать наличие налоговых, корпоративных, инвестиционных рисков, которые могут стать следствием неправильного раскрытия информации, а также принести глобальные финансовые потери.

Принимая во внимание многолетний опыт работы по вопросам, связанным с сопровождением деятельности международного бизнеса, наша компания выработала определенные принципы в сфере сбора и систематизации клиентской информации, которая может потребоваться для предоставления как в государственные органы, так и контрагентам.

В рамках комплаенс сопровождения клиентов мы готовы предложить:

  • комплексное ведение комплаенс истории клиента, в том числе, основываясь на информации, полученной при сопровождении деятельности его иностранных структур;
  • подготовка комплаенс досье клиента по отдельным запросам, в том числе, ввиду необходимости предоставления информации третьим лицам;
  • подготовка мотивированных ответов от лица клиентов в адрес сторонних организаций;
  • проработка состава пакета документов, необходимых для предоставления третьим лицам;
  • заполнение банковских форм на основе информации клиента.

Как и во всех вопросах, связанных с необходимостью получения решения сторонними лицами (государственными органами, кредитными организациями), мы не можем гарантировать определенный результат. Тем не менее, при оказании услуг, связанных с комплаенс сопровождением клиента, мы проработаем возможные вопросы, проведем анализ вариантов ответа в целях соблюдения баланса интересов сторон, а также предложим решения, по нашему мнению, максимально учитывающие позицию клиента.

 

Не нашли то, что искали?
Мы можем ответить на любой интересующий вас вопрос
Поле не заполнено

Поле не заполнено

Нажимая кнопку "Заказать звонок" вы соглашаетесь на обработку личных данных. Личные данные не передаются третьим лицам.